Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2022
Информация МФЦ

В центрах «Мои Документы» можно получить или заменить водительское удостоверение тракториста-машиниста

Благодаря подписанному соглашению с управлением государственного технического надзора Воронежской области, получить или заменить права тракториста-машиниста (тракториста) можно во всех многофункциональных центрах города и области с июня 2022 года.

Получить удостоверение через МФЦ можно в нескольких случаях:

  • права были утеряны или украдены;
  • взамен пришедшего в негодность;
  • изменились фамилия, имя или отчество;
  • время действия документа подошло к концу;
  • необходимо заменить национальное удостоверение, выданное до 1991 года, а также компетентными органами иностранных государств.

Для оформления удостоверения можно обратиться в любой филиал многофункционального центра с необходимыми документами: паспортом, медицинской справкой, документом об образовании или о квалификации, двумя фотографиями, квитанцией об оплате госпошлины. Полный перечень представлен на сайте mydocuments36.ru.

Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения составляет 500 рублей. Срок оформления не превышает 7 рабочих дней.

Также подать заявление можно на портале Госуслуг, в том числе в секторах пользовательского сопровождения в филиалах АУ «МФЦ». При необходимости специалисты окажут консультативную помощь в заполнении заявления и загрузке необходимых документов.

Подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить на сайте mydocuments36.ru или в call-центре МФЦ: +7 (473) 226-99-99.

 

Узнать налоговую задолженность просто! В МФЦ организована работа мобильных офисов ФНС

В октябре и ноябре в центрах «Мои Документы» организована работа мобильных офисов УФНС России по Воронежской области.

В ходе мероприятий сотрудники налоговой службы напоминают гражданам о сроке уплаты имущественных налогов за 2021 год – это нужно сделать не позднее 1 декабря 2022 года, консультируют по вопросам представления льгот, а также рассказывают о последствиях несвоевременного исполнения налоговых обязательств.

Специалисты также демонстрируют гражданам следующие электронные сервисы ФНС России:

  • «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»;
  • «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц»;
  • «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц».

Данные сервисы позволяют не только проверить правильность исчисления имущественных налогов физических лиц, но и оплатить их.

Помимо информации об исполнении налоговых уведомлений, все желающие при предъявлении документа, удостоверяющего личность, могут узнать о наличии у них задолженности по налогам, а также получить платежные документы на ее уплату. 

Выездные мероприятия ФНС проходят в МФЦ в целях повышения уровня налоговой грамотности населения и в связи с проводимой информационной кампанией по массовой рассылке налоговых уведомлений.

Уважаемые налогоплательщики! Получить информацию о налоговой задолженности, а также оплатить налог можно в любом филиале МФЦ в окне обслуживания или в секторе пользовательского сопровождения. При необходимости специалисты окажут консультативную помощь.

 

На портале Госуслуг можно временно зарегистрировать у себя иностранца

По закону владелец жилья обязан уведомить МВД о том, что у него остановился гражданин иностранного государства. Сделать это нужно в течение 7 дней с даты приезда гостя, иначе и иностранцу, и хозяину помещения может грозить штраф. Это же правило распространяется и на гостиницы.

Раньше, чтобы подать уведомление, необходимо было посетить МФЦ, отделение МВД или почту. Теперь процедура упростилась – с помощью нового сервиса на портале Госуслуг владелец жилья может временно зарегистрировать у себя иностранца не выходя из дома.

Как подать заявление на Госуслугах

  1. Зайдите на портал Госуслуг и выберите сервис «Уведомления о прибытии и убытии иностранцев».
  2. Подтвердите свои личные данные.
  3. Укажите адрес пребывания иностранного гражданина в России.
  4. Укажите личные данные иностранца, реквизиты документа, удостоверяющего личность.
  5. Укажите реквизиты документов, подтверждающих легальность пребывания иностранца на территории России (миграционной карты, разрешения на проживание, вида на жительство, визы и т.д.).
  6. Укажите даты пребывания иностранца у вас.
  7. Загрузите скан-копии документов (паспорта, миграционной карты, трудового договора или документа, подтверждающего родство).
  8. Отправьте заявление.

Результат услуги придет в Личный кабинет Госуслуг в течение 1 рабочего дня.

Подать уведомление также можно в секторах пользовательского сопровождения во всех центрах «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области. При необходимости специалисты МФЦ окажут консультативную помощь в заполнении заявления.

«Нажми на кнопку – получишь результат!» Итоговые документы можно забрать в постаматах МФЦ

Все больше заявителей центров «Мои Документы» предпочитают получать итоговые документы через постаматы. Быстро, удобно и не нужно предварительно записываться, чтобы получить на руки результаты предоставления государственных или муниципальных услуг.

Постамат представляет собой автоматизированный терминал, который, как правило, для удобства заявителей установлен на входе в зал многофункционального центра.

О загрузке документов в постамат гражданин узнает из поступившего на мобильный телефон СМС с 4-значным кодом, который нужно ввести при получении результатов оказания услуги в ячейке терминала.

При возникновении трудностей заявитель всегда может воспользоваться помощью сотрудника МФЦ.

Обращаем внимание, что срок хранения документов в терминале - не более трех рабочих дней с даты направления СМС. Если заявитель не смог в установленный срок получить документы, то за ними следует обращаться традиционно в окна обслуживания. 

Выписка из ЕГРН, справка об отсутствии судимости, удостоверение многодетной семьи, свидетельство ИНН, охотничий билет – эти и другие документы теперь выдаются в центрах «Мои Документы» в том числе с помощью постаматов.

В настоящее время выдача результатов предоставления услуг через автоматизированные терминалы осуществляется по 29 услугам, при этом данный перечень планируется расширить.

Новый способ доставки результатов предоставления услуг доступен заявителям 15-ти центров «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области. К проекту подключены все семь МФЦ в г.Воронеже и 8 центров «Мои Документы» в следующих районных центрах: в Борисоглебске, Лисках, Нововоронеже, Новой Усмани, Острогожске, Павловске, Подгоренском и Россоши.

Таким образом, около 70% населения нашего региона имеет возможность получать документы с помощью современного сервиса доставки.

Добавим, что к реализации проекта центры приступили с начала июня. За этот период в постаматы было загружено порядка 9 тысяч документов. 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.10.2022 15:10
Дата последнего изменения: 06.12.2022 08:42