Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2022
Информация МФЦ

Услуги росреестра через МФЦ

 

Центр «Мои Документы» Воронежской области включен в Федеральный Реестр «Всероссийская книга Почета» 2022 года

Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» внесено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета» 2022 года.

Данный реестр, начиная с 2013 года, ежегодно формируется совместно с государственными и муниципальными органами власти и исключительно на основании их рекомендаций. Он включает в себя перечень лучших организаций, предприятий и учреждений Российской Федерации, которые своей работой способствуют всестороннему социально-экономическому развитию территории, а также повышению эффективности своей отрасли.

Всего центр «Мои Документы» шесть раз - в 2013-2015 гг., 2019-2020 гг. и 2022 году - был внесен в данный Реестр. Это говорит о признании на уровне органов исполнительной власти значимости учреждения для развития своего региона и подтверждает деловую и общественную репутацию.

«Всероссийская Книга Почета» размещена на сайте www.kniga-pocheta.ru на постоянной основе. Данный информационный ресурс позволяет гражданам, организациям и органам власти в свободном доступе ознакомиться с информацией о лучших учреждениях, предприятиях и организациях, работающих на благо своего региона и России в целом.

«Поделиться документом». На портале Госуслуг заработал новый сервис

В ноябре 2022 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило электронный сервис «Поделиться документом».

Новый сервис доступен для граждан только в мобильном приложении «Госуслуги». Он позволяет в несколько кликов отправлять необходимые документы себе или другому человеку через смс, мессенджеры, электронную почту и другие.

Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» и способ отправки данных.

Для передачи доступны следующие реквизиты документов из раздела «Личные документы»:

  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • заграничный паспорт;
  • свидетельства (о рождении, об установлении отцовства, о перемене имени);
  • военный билет;
  • адреса (постоянной или временной регистрации, фактического проживания).

Теперь необязательно хранить скан-образы своих документов в мобильном телефоне, не нужно запоминать данные документа и использовать иные сервисы для их хранения.

Уважаемые граждане! Для вашего удобства в каждом центре «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области работают секторы пользовательского сопровождения, в которых вы можете самостоятельно получить практически любую услугу в электронном виде. В случае затруднений специалисты МФЦ всегда готовы оказать необходимую консультацию. Обращаем внимание, что для работы в секторе пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется.

Вниманию любителей футбола! Для посещения матчей российской премьер-лиги теперь необходима карта болельщика

С 1 декабря 2022 года в нашей стране вступил в силу в закон, в соответствии с которым наличие карты болельщика является обязательным условием для посещения матчей российской футбольной премьер-лиги.

Карта болельщика - это новый цифровой сервис для посещения футбольных матчей. Она необходима болельщикам для покупки билетов и абонементов, а также организаторам, участникам матчей и сотрудникам СМИ для оформления доступа на стадион по аккредитации.

Воронежским поклонникам народной игры, которые пока не оформили карту болельщика, следует уже сегодня позаботиться об этом.

Несмотря на то, что матчи высшего футбольного дивизиона возобновятся в начале марта следующего года, получить заветный документ лучше заблаговременно, без лишней суеты и очередей, чтобы не пропустить игры любимой команды.

«Готовь сани летом, а телегу – зимой» - гласит народная пословица.

Подать заявку через портал Госуслуг можно самостоятельно или обратившись в сектор пользовательского сопровождения любого центра «Мои Документы» Воронежа или Воронежской области, где сотрудники МФЦ оказывают необходимое содействие.

Для подачи заявления на оформление персонифицированной карты болельщика гражданину нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись (если у вас нет, то следует обратиться в центр «Мои Документы», где ее заведут и подтвердят).

Для того, чтобы оформить карту на себя или своего ребенка, необходимо в Личном кабинете портала Госуслуг заполнить анкету, приложив электронные образы паспорта, свидетельства о рождении (для детей до 14 лет). Также нужно будет загрузить портретное фото на светлом фоне и указать актуальный номер телефона и адрес электронной почты.

Далее после получения уведомления о посещении МФЦ необходимо с паспортом и свидетельством о рождении ребёнка (если подавали заявку на него тоже) обратиться в любой удобный филиал для подтверждения данных.

В центрах «Мои Документы» можно получить или заменить водительское удостоверение тракториста-машиниста

Благодаря подписанному соглашению с управлением государственного технического надзора Воронежской области, получить или заменить права тракториста-машиниста (тракториста) можно во всех многофункциональных центрах города и области с июня 2022 года.

Получить удостоверение через МФЦ можно в нескольких случаях:

  • права были утеряны или украдены;
  • взамен пришедшего в негодность;
  • изменились фамилия, имя или отчество;
  • время действия документа подошло к концу;
  • необходимо заменить национальное удостоверение, выданное до 1991 года, а также компетентными органами иностранных государств.

Для оформления удостоверения можно обратиться в любой филиал многофункционального центра с необходимыми документами: паспортом, медицинской справкой, документом об образовании или о квалификации, двумя фотографиями, квитанцией об оплате госпошлины. Полный перечень представлен на сайте mydocuments36.ru.

Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения составляет 500 рублей. Срок оформления не превышает 7 рабочих дней.

Также подать заявление можно на портале Госуслуг, в том числе в секторах пользовательского сопровождения в филиалах АУ «МФЦ». При необходимости специалисты окажут консультативную помощь в заполнении заявления и загрузке необходимых документов.

Подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить на сайте mydocuments36.ru или в call-центре МФЦ: +7 (473) 226-99-99.

 

Узнать налоговую задолженность просто! В МФЦ организована работа мобильных офисов ФНС

В октябре и ноябре в центрах «Мои Документы» организована работа мобильных офисов УФНС России по Воронежской области.

В ходе мероприятий сотрудники налоговой службы напоминают гражданам о сроке уплаты имущественных налогов за 2021 год – это нужно сделать не позднее 1 декабря 2022 года, консультируют по вопросам представления льгот, а также рассказывают о последствиях несвоевременного исполнения налоговых обязательств.

Специалисты также демонстрируют гражданам следующие электронные сервисы ФНС России:

  • «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»;
  • «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц»;
  • «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц».

Данные сервисы позволяют не только проверить правильность исчисления имущественных налогов физических лиц, но и оплатить их.

Помимо информации об исполнении налоговых уведомлений, все желающие при предъявлении документа, удостоверяющего личность, могут узнать о наличии у них задолженности по налогам, а также получить платежные документы на ее уплату. 

Выездные мероприятия ФНС проходят в МФЦ в целях повышения уровня налоговой грамотности населения и в связи с проводимой информационной кампанией по массовой рассылке налоговых уведомлений.

Уважаемые налогоплательщики! Получить информацию о налоговой задолженности, а также оплатить налог можно в любом филиале МФЦ в окне обслуживания или в секторе пользовательского сопровождения. При необходимости специалисты окажут консультативную помощь.

 

На портале Госуслуг можно временно зарегистрировать у себя иностранца

По закону владелец жилья обязан уведомить МВД о том, что у него остановился гражданин иностранного государства. Сделать это нужно в течение 7 дней с даты приезда гостя, иначе и иностранцу, и хозяину помещения может грозить штраф. Это же правило распространяется и на гостиницы.

Раньше, чтобы подать уведомление, необходимо было посетить МФЦ, отделение МВД или почту. Теперь процедура упростилась – с помощью нового сервиса на портале Госуслуг владелец жилья может временно зарегистрировать у себя иностранца не выходя из дома.

Как подать заявление на Госуслугах

  1. Зайдите на портал Госуслуг и выберите сервис «Уведомления о прибытии и убытии иностранцев».
  2. Подтвердите свои личные данные.
  3. Укажите адрес пребывания иностранного гражданина в России.
  4. Укажите личные данные иностранца, реквизиты документа, удостоверяющего личность.
  5. Укажите реквизиты документов, подтверждающих легальность пребывания иностранца на территории России (миграционной карты, разрешения на проживание, вида на жительство, визы и т.д.).
  6. Укажите даты пребывания иностранца у вас.
  7. Загрузите скан-копии документов (паспорта, миграционной карты, трудового договора или документа, подтверждающего родство).
  8. Отправьте заявление.

Результат услуги придет в Личный кабинет Госуслуг в течение 1 рабочего дня.

Подать уведомление также можно в секторах пользовательского сопровождения во всех центрах «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области. При необходимости специалисты МФЦ окажут консультативную помощь в заполнении заявления.

«Нажми на кнопку – получишь результат!» Итоговые документы можно забрать в постаматах МФЦ

Все больше заявителей центров «Мои Документы» предпочитают получать итоговые документы через постаматы. Быстро, удобно и не нужно предварительно записываться, чтобы получить на руки результаты предоставления государственных или муниципальных услуг.

Постамат представляет собой автоматизированный терминал, который, как правило, для удобства заявителей установлен на входе в зал многофункционального центра.

О загрузке документов в постамат гражданин узнает из поступившего на мобильный телефон СМС с 4-значным кодом, который нужно ввести при получении результатов оказания услуги в ячейке терминала.

При возникновении трудностей заявитель всегда может воспользоваться помощью сотрудника МФЦ.

Обращаем внимание, что срок хранения документов в терминале - не более трех рабочих дней с даты направления СМС. Если заявитель не смог в установленный срок получить документы, то за ними следует обращаться традиционно в окна обслуживания. 

Выписка из ЕГРН, справка об отсутствии судимости, удостоверение многодетной семьи, свидетельство ИНН, охотничий билет – эти и другие документы теперь выдаются в центрах «Мои Документы» в том числе с помощью постаматов.

В настоящее время выдача результатов предоставления услуг через автоматизированные терминалы осуществляется по 29 услугам, при этом данный перечень планируется расширить.

Новый способ доставки результатов предоставления услуг доступен заявителям 15-ти центров «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области. К проекту подключены все семь МФЦ в г.Воронеже и 8 центров «Мои Документы» в следующих районных центрах: в Борисоглебске, Лисках, Нововоронеже, Новой Усмани, Острогожске, Павловске, Подгоренском и Россоши.

Таким образом, около 70% населения нашего региона имеет возможность получать документы с помощью современного сервиса доставки.

Добавим, что к реализации проекта центры приступили с начала июня. За этот период в постаматы было загружено порядка 9 тысяч документов. 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.10.2022 15:10
Дата последнего изменения: 27.02.2023 10:15