Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.03.2022
  • НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
  • 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
  • МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  • ОБЛАСТИ
  •  
  • 06.07.2021 г. № 51
  • Сторожевое 1-е

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Сторожевском 1-ом сельском поселении

В соответствии с частью 15 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сторожевского 1-го сельского поселения, Совет народных депутатов Сторожевского 1-го сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Сторожевском 1-ом сельском поселении согласно Приложению к настоящему решению.

2. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

3. Решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 

Глава Сторожевского 1-го сельского поселения:                                    Г.Н. Турищев

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

  • решению Совета народных депутатов Сторожевского 1-го сельского поселения от 06.07.2021 г. № 51

 

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Сторожевском 1-ом сельском поселении

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Сторожевском 1-ом сельском поселении (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Сторожевском 1-ом сельском поселении.

Настоящий порядок не применяется в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Сторожевского 1-го сельского поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сторожевского 1-го сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Сторожевского 1-го сельского поселения.

Порядок определения части территории Сторожевского 1-го сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета народных депутатов Сторожевского 1-го сельского поселения;

2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Сторожевского 1-го сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Сторожевского 1-го сельского поселения (далее – администрация), созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

2.1.Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2.Инициаторами проектов могут выступать:

- инициативные группы численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Сторожевского 1-го сельского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Сторожевского 1-го сельского поселения;

- старосты сельских населенных пунктов, входящих в состав Сторожевского 1-го сельского поселения;

- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Сторожевского 1-го сельского поселения;

- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Сторожевского 1-го сельского поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Сторожевского 1-го сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Сторожевского 1-го сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативного проекта.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан.

3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Сторожевского 1-го сельского поселения, а также решениями Совета народных депутатов Сторожевского 1-го сельского поселения с учетом особенностей предусмотренных настоящим Порядком.

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

4.1.Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Сторожевского 1-го сельского поселения инициативного проекта, который должен содержать:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Сторожевского 1-го сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4.2. К инициативному проекту прикладываются:

1) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Сторожевского 1-го сельского поселения или его части;

2) заявление инициаторов проекта о внесении инициативного проекта, подписанное ими;

3) согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку, в случае если инициатором проекта выступают физические лица.

4.3.Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Сторожевского 1-го сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

4.4.Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители Сторожевского 1-го сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой населенного пункта.

4.5. Поступивший инициативный проект и приложенные к нему документы в этот же день регистрируются в журнале входящей корреспонденции администрации ответственным за это должностным лицом и передаются главе Сторожевского 1-го сельского поселения, который в течение двух рабочих дней с этого момента дает работнику администрации, в должностные обязанности которого включены вопросы рассмотрения инициативных проектов, поручение о проверке правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

5.1. Инициативный проект, внесённый в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка.

5.2. Администрация осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта (далее – заключение).

5.3. Подготовка заключения осуществляется по каждому инициативному проекту работником администрации, в должностные обязанности которого включены эти вопросы, который не позднее 12 рабочих дней с момента поручения ему такой проверки передает такое заключение главе Сторожевского 1-го сельского поселения.

5.4. В случае если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация в течение трех рабочих дней с момента поступления последнего из этих инициативных проектов передает их нарочно председателю согласительной комиссии для проведения конкурсного отбора, о чем в этот же срок письменно информирует инициатора проекта.

5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в пунктах 1-5 части 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.

5.6. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

Такое решение принимается в письменном виде и подписывается главой Сторожевского 1-го сельского поселения в течение трех рабочих дней с момента подготовки заключения ответственным должностным лицом администрации или поступления протокола заседания согласительной комиссии по результатам конкурсного отбора инициативных проектов, после чего в этот же день вручается либо направляется по почте инициатору проекта, в том числе при его выдвижении инициативной группой – одному из ее представителей.

5.7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Уставу Сторожевского 1-го сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Сторожевского 1-го сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Сторожевского 1-го сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

6.1. В случае, установленном частью 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому согласительной комиссией.

6.2. Состав согласительной комиссии утверждается администрацией.

Порядок создания и деятельности согласительной комиссии установлен в приложении № 4 к настоящему Порядку.

6.3. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсного отбора инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. Решение согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. Методика и критерии оценки конкурсного отбора инициативных проектов

7.1. Оценка проектов производится в соответствии с критериями оценки проектов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Конкурсная оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.3. Итоговая оценка инициативного проекта определяется как сумма баллов критериев оценки проекта.

7.4. По результатам оценки проектов согласительная комиссия формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов в соответствии с критериями оценки. При этом первый порядковый номер присваивается заявке (проекту), набравшей наибольшее количество баллов.

7.5. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 40 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сторожевского 1-го сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Сторожевского 1-го сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сторожевского 1-го сельского поселения.

Раздел 8. Заключительные положения.

8.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Сторожевского 1-го сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8.2. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Сторожевского 1-го сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Сторожевского 1-го сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

8.3. Принятые администрацией и согласительной комиссией решения могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

Инициативный проект

 «____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Сторожевского 1-го сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благополучателей (человек)  (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета Сторожевского 1-го сельского поселения для реализации инициативного проекта

 

13.

Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

13.1.

Денежные средства граждан

 

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора) ___________________ Ф.И.О.

(подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

 п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1.

Доля благополучателей в общей численности населения Сторожевского 1-го сельского поселения

от 61 до 100%

35

от 31 до 60%

15

от 0 до 30%

5

2.

«Долговечность» результатов проекта

более 5 лет

15

от 1 года до 5 лет

10

от 0 до 1 года

5

нет

0

3.

Уровень софинансирования проекта со стороны населения

от 50% и выше

20

до 50%

10

0%

0

4.

Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

предусмотрено

5

не предусмотрено

0

5.

Вклад населения в реализацию проекта в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия

предусматривает

5

не предусматривает

0

6.

Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия

предусматривает

10

не предусматривает

0

7.

Проектом предусмотрено дальнейшее его содержание за счет внебюджетных источников

предусмотрено

10

не предусмотрено

0

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

Согласие на обработку персональных данных

 

(место подачи инициативного проекта)

«___» ________ 20__  г.

Я,____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу:_____________________________________________________________, серия ______________ № ________выдан _______________________________, (документа, удостоверяющего личность)(дата)

___________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрацией Сторожевского 1-го сельского поселения, находящейся по адресу __________________________________________________, : фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано. _______________________________________ /___________________________/

фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

Порядок создания и деятельности Согласительной комиссии

1. Состав согласительной комиссии формируется и утверждается распоряжением главой Сторожевского 1-го сельского поселения. Количество участников согласительной комиссии составляет восемь человек. При этом половина от общего числа членов согласительной комиссии назначается на основе предложений Совета народных депутатов Сторожевского 1-го сельского поселения, а вторая половина – определяется по инициативе главы Сторожевского 1-го сельского поселения.

Деятельность согласительной комиссии осуществляется в форме заседаний согласительной комиссии, которые проходят по мере поступления инициативных проектов.

2. В заседаниях согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами согласительной комиссии.

3. Инициаторам проектов и их представителям обеспечивается возможность участия в рассмотрении согласительной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

4. Заседание согласительной комиссии проводится в течение трёх рабочих дней со дня поступления инициативных проектов и приложенных к ним документов в согласительную комиссию.

5. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

1) оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты;

2) рассчитывает итоговую оценку инициативных проектов;

3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6. Согласительная комиссия состоит из председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии.

7. Полномочия членов согласительной комиссии:

1) председатель согласительной комиссии:

- руководит деятельностью согласительной комиссии, организует её работу;

- ведёт заседания согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний согласительной комиссии;

- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.

2) заместитель председателя согласительной комиссии:

- исполняет полномочия председателя согласительной комиссии в отсутствие председателя согласительной комиссии;

- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.

3) секретарь согласительной комиссии:

- формирует проект повестки очередного заседания согласительной комиссии;

- обеспечивает подготовку инициативных проектов и прилагаемых к ним документов к заседанию согласительной комиссии;

- оповещает членов согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

- ведёт и подписывает протоколы заседаний согласительной комиссии;

- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.

4) члены согласительной комиссии:

- участвуют в работе согласительной комиссии и осуществляют оценку представленных инициативных проектов.

8. Согласительной комиссия вправе проводить заседания и принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава её членов.

9. В случае если председатель, заместитель председателя, секретарь или иные члены согласительной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересованы в результатах конкурсного отбора, они обязаны сообщить о своей личной (прямой или косвенной) заинтересованности согласительной комиссии в письменной форме до начала заседания согласительной комиссии.

Согласительная комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя, заместителя председателя, секретаря или иных членов согласительной комиссии, обязана приостановить участие председателя, заместителя председателя, секретаря или иных членов согласительной комиссии в её заседании.

В случае возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя согласительной комиссии, его функции исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.

В случае одновременного возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности у председателя согласительной комиссии и заместителя председателя согласительной комиссии, членами согласительной комиссии определяется исполняющий обязанности председателя согласительной комиссии, который избирается путём открытого голосования простым большинством голосов из присутствующих членов согласительной комиссии, не имеющих личной (прямой или косвенной) заинтересованности.

Информация о наличии у председателя согласительной комиссии и (или) заместителя председателя согласительной комиссии личной (прямой или косвенной) заинтересованности, а также о том, кто исполняет обязанности председателя согласительной комиссии, указывается в протоколе заседания согласительной комиссии.

В отсутствие секретаря согласительной комиссии либо возникновения у него личной (прямой или косвенной) заинтересованности его функции по поручению председателя согласительной комиссии возлагаются на иного члена согласительной комиссии.

10. Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством голосов, если число голосов при принятии решения равно, решающим является голос председательствующего в заседании согласительной комиссии.

11. Решения согласительной комиссии по каждому инициативному проекту оформляются протоколом заседания согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии оформляется секретарем согласительной комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии и в день оформления подписывается председателем и секретарём согласительной комиссии.

В протоколе указывается список членов согласительной комиссии и иных участвующих в заседании комиссии лиц, перечень инициативных проектов, в отношении которых проводился конкурсный отбор, количество баллов и решения по каждому инициативному проекту.

12. В течение двух рабочих дней со дня его подписания протокол согласительной комиссии направляется главе Сторожевского 1-го сельского поселения.

 

Поделиться:
Дата создания: 25.03.2022 13:02
Дата последнего изменения: 25.03.2022 13:02